Наши партнеры
|
Страховая группа «УРАЛСИБ»Скачать Уралсиб критерии модели Скачать Уралсиб правила КАСКО Скачать Уралсиб список СТОА Скачать Уралсиб Удаленка
Страховая группа «УРАЛСИБ» — универсальный страховщик федерального масштаба, один из лидеров национального страхового рынка. Компания оказывает широкий спектр страховых услуг розничным и корпоративным клиентам, осуществляет деятельность на основании Лицензии Федеральной службы страхового надзора РФ № 0983 77 от 13.12.2005 г. в рамках 22 видов страхования. Среди них — страхование имущества и ответственности, добровольное медицинское страхование, автострахование. Спрос на продукты компании неуклонно растет.
Компания рассматривает задачи, которые перед ней ставят индивидуальные страхователи, организации и их клиенты, с системной точки зрения. Ее отличает детальный анализ финансовой конъюнктуры, персональная работа с каждым клиентом, выверенный подход к проведению страховых операций.
Стратегической целью Страховой группы «УРАЛСИБ» является создание универсальной страховой компании мирового класса, предоставляющей своим клиентам удобное и комфортное страхование.
Одно из основных преимуществ Страховой группы «УРАЛСИБ» — развитая филиальная сеть с внедренной в 2007 году трехуровневой системой управления. Региональная сеть компании насчитывает свыше 400 точек продаж: подразделения компании ведут работу более чем в 250 городах 72 регионов России.
Уставный капитал в размере 2,2 млрд. рублей и резервы Страховой группы «УРАЛСИБ» обеспечивают стабильные условия деятельности, гарантируют оперативную и своевременную выплату крупных страховых сумм.
Страховая группа «УРАЛСИБ» ведет социально ответственную деятельность, активно участвуя в реализации приоритетных проектов государства, разрабатывает и реализует свои социальные программы.
Характерные черты Страховой группы «УРАЛСИБ» — инновационный, демократичный подход к управлению, сильная внутрикорпоративная культура и широкое привлечение сотрудников к участию в делах компании.
Страховая группа «УРАЛСИБ» стремится сделать свой бизнес максимально открытым и удобным для клиента в любой момент обращения — за информацией, при приобретении услуги, при наступлении страхового события. Это позволяет клиентам сосредоточиться на своем бизнесе, думая не о возможных рисках, а о собственных выгодах и развитии.
|
|