Офис в Москве: м.Римская, Таможенный проезд, д.6. Тел.: +7 (495) 984-42-82
Мир КАСКО
страховой супермаркет
Расчетов за сегодня: 115
Сейчас расчитывают: 1
О Компании Вопрос-ответ Полезности Партнеры Контакты
+7 (495) 984 42 82
КАЛЬКУЛЯТОР КАСКО
Количество страховых компаний в расчете - 20. Актуальность страховых калькуляторов - июль 2017
Калькулятор
КАСКО
Калькулятор
ОСАГО
Зеленая
карта
Страхование
имущества
Горящие
туры
Наши партнеры

Наши документы

Вы имеете право выбора


Наиболее частые уловки автосалонов, с которыми приходится сталкиваться нам и нашим клиентам.
Цель данной информации предостеречь вас от подобных ситуаций и предоставить право выбора.

Для начала немного информации о том, почему в автосалонах:
-Продается страхование
-Почему список страховых компаний в автосалонах ограничен
-Как автосалоны выбирают партнеров для страхования КАСКО и почему, как правило, в автосалоне предлагаются только дорогие компании.

Итак, почему в автосалонах продается полис КАСКО.
Это как минимум логично, продавать сопутствующие страховые услуги в месте покупки автомобиля. Кроме того, страхование является для автосалонов дополнительной статье доходов в виде комиссионного вознаграждения за каждый проданный полис. На самом деле маржа на автомобилях не велика и именно поэтому вам начинают навязывать установку дополнительного оборудования стоимостью в 3 цены от розничной, пытаются навязать страхование, чтобы получить комиссионное вознаграждение и таким образом увеличить маржу на единицу продукции. Но это не все, давайте смотреть далее. Почему список страховых компаний в автосалонах ограничен, как автосалоны выбирают партнеров по страхованию, почему предлагают только дорогие компании. Выбирая страховую компанию в партнеры, автосалон руководствуется следующей логикой:
1. Страховая компания должна предоставлять более-менее выгодные условия страхования (цены на КАСКО).
2. Страховая компания должна отдавать автосалону ну очень высокое комиссионное вознаграждение, по сравнению со своими агентскими продажами. За это страховая компания получит объем продаж.
3. Страховая компания должна очень хорошо загружать автосервис, в частности кузовной цех данного автосалона. Тогда автосалон заработает больше денег на сервисе.
Исходя из вышеописанного, а в частности 3 пункта, такие условия могут выполнить только монстры страхового рынка или приближенные к ним. Как вы понимаете, если одна компания будет поставлять меньше «железа» чем другая, то и предлагать ее автосалон будет не сильно.

Таким образом, мы получаем относительно небольшой выбор страховых компаний прошедших «фильтр» автодилера. На выходе же, вы, как потребитель, получаете только дорогие страховые компании, отсутствие скидок, и много убеждений что страховаться нужно только в автосалоне. (здесь, мы не берем в расчет спец. предложения по страховым тарифам типа 3.5% т.к. их, как правило, дотирует автопроизводитель)

Основные убеждения, которые мы слышим от менеджеров по продажам автомобилей и страховых отделов автодилеров.

- Приз за первое место можно по праву отдать аргументу «Если будете ставить оборудование/ страховать не у нас, то МЫ СНИМЕМ ВАС С ГАРАНТИИ»
Абсолютно ничего не имеющее общего с жизнью и реальностью утверждение. Имейте ввиду, что ни за первое, ни за второе вас снять с гарантии не могут и не снимут. А вот вы можете припугнуть таких продавцов жалобой в ФАС (Федеральную Антимонопольную Службу» (Однако, если нерадивые дворовые установщики криво поставят противоугонную систему, в результате чего из строя выйдет оборудование автомобиля, то дилер имеет право отказать в гарантийном ремонте именно этого оборудования, например электроники. На нашем опыте такого не случалось).

- Второй способ - это «Если на Вашем страховом полисе стоит печать, что он куплен у нас, то Вас БЕЗ ОЧЕРЕДИ ОБСЛУЖАТ НА КУЗОВНОМ РЕМОНТЕ».
Самое забавное из того, что нам приходилось слышать. Отчетливо рисуется картина, когда из-за наличия печати на полисе, со стапеля снимают BMW 750 Li и ставят BMW 1, милой девушки с печатью на полисе. Мы даже не будем пояснять, что такое невозможно по природе своей. Кузовной цех планирует ремонт заранее, и он никак не зависит от печати. Он может зависеть от тех или иных отношений между страховой компанией (см.выше) и автодилером, но никак не от печати. Надеемся, данная информация окажется для вас полезной, и если, вы при покупке автомобиля услышите что-то подобное, сделайте свои выводы о человеке вам это сообщающем.

Мы же всегда готовы в ваших интересах подобрать оптимальную страховую программу полностью учитывая ваши пожелания.

Всегда ваш
Страховой центр МирКаско.ру
Мы принимаем



при заказе КАСКО
через интернет


КАСКО на Камри 2008г. = 38 028 р.
КАСКО на Audi A4 2009г. = 35 628 р.
КАСКО на Матиз 2008г. = 15 540 р.
 
Страховой каталог INS.ORG.RU